руководство
 
руководство для Kia Ceed 2   

   

Двигатель     Трансмиссия     Ходовая часть     Рулевое управление     Тормозная система
 
 

Снятие головки блока цилиндров двигателя (распределительных валов)



В данном подразделе описан только процесс снятия и установки распределительных валов. Ремонт головки блока цилиндров заменой седел, направляющих втулок клапанов и шлифовкой привалочной поверхности головки требует применения специальных инструментов и набора запасных частей, не поступающих в свободную продажу. Поэтому при необходимости серьезного ремонта головки блока цилиндров обращайтесь на СТО или замените головку в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Распределительные валы заменяют в следующих случаях:

- упало давление в системе смазки двигателя Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе:

- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма

1. Снимите крышку головки блока цилиндров

2. Установите поршень 1 -го цилиндра о положение ВМТ такта сжатия

3. Снимите цепь газораспределительного механизма

снятие гбц

4. Удерживая от проворачивания распределительный вал выпускных клапанов, вывернитe болт крепления шестерни к распределительному валу..

снятие распредвала

5.. и снимите шестерню.

снятие распределительых валов

6. Аналогично снимите муфту системы изменения фаз газораспределения с распределительного вала впускных клапанов.




7. Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. 5.8, и снимите распределительные валы.

порядок выкручивания болтов крышек подшипников распредвала

Рис. 5.8. Порядок выворачивания болтов крепления крышек подшипников раслределительнык валов

На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера. Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.

8. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипника в головку блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, заменте валы.

Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

9. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,04 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.

10. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на регулировочную шайбу толкателя клапана.

11. Установите крышки подшипников распределительных валов и затяните болты их крепления в порядке, обратном их выворачиванию.

12. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.












Двигатели (устройство)
Двигатель 2.0 л (устройство)
Дизельные двигатели (устройство)
Неисправности двигателя
Замена масла и масляного фильтра
Регулировка зазоров клапанов
Замена охлаждающей жидкости
Проверка компрессии (бензин)
Проверка компрессии (дизель)
Снятие верхней крышки двигателя
Снятие брызговика двигателя
Опоры подвески силового агрегата
Установка поршня в ВМТ (бензин)
Установка поршня в ВМТ (бенз, 2л)
Установка поршня ВМТ (дизель)
Снятие маховика
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Замена уплотнения масляного картера
Замена сальников коленвала
Замена прокладки впускного коллектора
Замена маслосъёмных колпачков
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена цепи ГРМ (бензин)
Замена ремня, цепи ГРМ (дизель)
Снятие головки блока (ГБЦ)
Снятие двигателя
Снятие усилителя блока цилиндров
Снятие шатунно-поршневой группы
Ремонт шатунно-поршеневой группы
Снятие коленчатого вала
Система смазки
Замена масляного насоса
Система охлаждения
Замена радиатора
Неисправности системы охлаждения
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса (помпы)
Замена термостата
Снятие расширительного бачка
Выхлопная система
Замена подушек выхлопной системы
Снятие выпусного коллектора
Замена гофры глушителя
Замена глушителя
Система питания
Проверка давления в системе питания
Снижение давления в системе питания
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Замена топливного насоса
Ремонт топливного насоса (модуля)
Замена топливнго бака
Замена компенсатора пульсации давления топлива
Снятие топливной рампы
Замена форсунок
Замена дроссельного узла
Замена троса дроссельной заслонки
Замена педали "газа"
Замена адсорбера
Замена сепаратора
УОВ и нагрузка в дизельном двигателе